Проведение профилактических проверок
цель данных проверок снижение налоговых рисков, своевременное устранение возможных нарушений требований законодательства
Процесс консультирования представляет собой совместную деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте.
Постоянное информационно-консультационное обслуживание клиентов является очень востребованным и позволяет сотрудникам организаций оперативно принимать решения относительно целесообразности совершения определенных операций, их правильного документального оформления, отражения в учете.
В частности, по данному направлению деятельности осуществляется консультационное обслуживание клиентов в сфере гражданского, трудового, бухгалтерского, налогового, валютного, таможенного и др. законодательства.
Консультационное обслуживание клиентов осуществляется как на основе длительных договоров (абонентское обслуживание), так и на основе разовых договоров.
В состав абонентского консультационного обслуживания входят следующие услуги:
цель данных проверок снижение налоговых рисков, своевременное устранение возможных нарушений требований законодательства
целью семинаров / вебинаров является предоставление слушателям актуальных изменений в законодательстве в области бухгалтерского учета, налогообложения, права
независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности
оценка всех видов недвижимости и движимого имущества
Проведение судебных бухгалтерских и оценочных экспертиз
юридическая помощь в областях, связанных с аудиторской деятельностью, включая консультации по правовым вопросам, представление интересов доверителя в гражданском и административном судопроизводстве, в налоговых и таможенных правоотношениях, в органах государственной власти и органах местного самоуправления