Процесс консультирования представляет собой совместную деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте.
Постоянное информационно-консультационное обслуживание клиентов является очень востребованным и позволяет сотрудникам организаций оперативно принимать решения относительно целесообразности совершения определенных операций, их правильного документального оформления, отражения в учете.
В частности, по данному направлению деятельности осуществляется консультационное обслуживание клиентов в сфере гражданского, трудового, бухгалтерского, налогового, валютного, таможенного и др. законодательства.
Консультационное обслуживание клиентов осуществляется как на основе длительных договоров (абонентское обслуживание), так и на основе разовых договоров.
В состав абонентского консультационного обслуживания входят следующие услуги:
- предоставление устных консультаций по телефону, либо лично;
- предоставление письменных консультаций;
- ежемесячное проведение обучающих семинаров / вебинаров.